Должно появиться окно (примерно как на картинке справа).
Введите Ваше имя пользователя (логин) и пароль.
Войдя в панель управления необходимо сделать две важные вещи.
Первое,
нажмите на "Message System" ссылка находится в правом верхнем углу страницы.
Важные сообщения о Вашем аккаунте обычно приходят через "Систему сообщений", поэтому
мы рекомендуем ввести адрес Вашей электронной почты внизу экрана и поставить галочку приема сообщений.
Если Вы сделаете это, то система сможет отправить Вам электронное письмо, когда будет
какое-то сообщение.
Второе, вернитесь в основное меню, и нажмите на иконку "Statistics / Logs".
Примерно посередине экрана есть поле для ввода Вашего адреса электронной почты.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли введен Ваш адрес в это поле.
Если нет, то подправьте его и нажмите кнопку "Save".
Это очень важное действие, так как панель управления посылает письмо по указанному адресу в случае закрытия аккаунта из-за превышения трафика.
Примечание:
Такими сносками по тексту перевода
будут отмечены локальные изменения, сделанные администраторами компанией RuWeb.net.
Если Вас заинтересует оригинальное значение такого параметра в панели управления DirectAdmin,
то просто нажмите на значёк сноски, чтобы увидеть неизменённый вариант.
Эти сноски будут полезны пользователям панелей под управлением DirectAdmin-а других хостинг провайдеров.
В данном случае, чтобы попасть в панель управления необходимо добавлять /config.
Полный список таких изменений можно посмотреть здесь.
Система
службы поддержки (Ticket Support System)
В панель управления встроена система обращения в службу поддержки. Нажатием на ссылку
"Message System" наверху страницы Вы попадаете меню системы сообщений.
Следующую ссылку, которую необходимо нажать "N messages waiting" так как находящиеся там
сообщения могут содержать важные сведения, которые необходимо прочитать как можно скорее.
Система
сообщений содержит следующие компоненты : система службы поддержки и персональную систему сообщений.
Если Вам необходима консультация, то нажимайте на ссылку
"Create a Ticket". Служба поддержки Вашего хостинг провайдера
ответит на данное сообщение и Вы можете прочитать ответ нажав на имя Вашего запроса.
Персональные сообщения могут содержаться в этой же таблице.
Персональные сообщения отличаются от сообщений службы поддержки и могут содержать
информацию о запланированных работах хостинг провайдера, в течение которых возможна
недоступность Вашего сервера или будут производится работы по расширению/изменению состава оборудования.
Также Вы можете встретить предупреждения о приближении к ограничениям на Вашем счету.
Для чтения персонального сообщения нажмите на его названии. |