Доступный хостинг с панелью управления DirectAdmin

Главная >> Для начинающих

первые шаги для начинающих

Первые шаги для начинающих

 

Раздел в стадии конструирования!

 

Если Вы не хотите вдаваться во все подробности и тонкости работы панелью управления DirectAdmin, а Вам необходимо просто запустить свой сайт на хостинге под управлением DirectAdmin, то этот материал предназначен специально для Вас.   Возможно, различные хостинг провайдеры имеют некоторые особенности по настройкам панели DirectAdmin, поэтому оговоримся, что данный документ составлен на основании работы с биллингом и панелью управления, установленных на серверах RuWeb.net.

 

Работа с биллингом (автоматическая расчетная система) 

Необходимые документы (например, Договор-оферта (для физических лиц), договор (для юридических), регламент предоставления услуг и многие другие) Вы можете найти в разделе "Документы" (чтобы попасть в указанный раздел, просто нажмите на ссылке "Документы").

После изучения условий предоставления хостинга приступаем к заказу необходимых услуг.

 

Заказ тарифного плана

В основном меню управления Вашим аккаунтов в биллинг системе нажмите на ссылку "Сайты", а затем следуйте по ссылке "Добавить новый сайт".

 

 

Заполните поле "Домен".   Если домен требуется зарегистрировать, Вы можете оформить заказ на регистрацию в разделе "Домены".   После этого необходимо выбрать тарифный план для Вашего хостинга, для этого нажмите на кнопку выбора тарифного плана и во вновь открывшемся окне заполните необходимые параметры.

 

 

Выберите сервер для хостинга (его географическое положение - от этого зависит стоимость хостинга, как правило в USA дешевле, но для Российских пользователей, возможно, имеет смысл выбрать хостинг на сервере, расположенном в Москве).

 

Выберите объем дискового пространства, необходимого для сервера и его трафик. Если Вы не знаете, какой у Вас будет трафик, то приблизительный объем можно подсчитать так: для сайтов со средней посещаемостью умножьте объем Вашего дискового пространства на коэффициент 10, получите приблизительный трафик.   В случае с повышенной посещаемостью или при наличии на сервере файлов большого объема (дистрибутивы, чертежи, презентации и т.д.), которые будут получать посетители, коэффициент необходимо повысить в 2-5 раз.   В любом случае, если ошиблись с прогнозом трафика сайта, Вы в любой момент имеете возможность поменять свой тариф для хостинга как в сторону с большими ресурсами, так и в сторону уменьшения.   В этом случае Вы должны будете лишь доплатить (или на Вашем счету появится остаток) разницу между старым и новым тарифом.

 

Поставьте галочки напротив тех сервисов, которые Вам необходимы (если Вы не знаете, что они означают, то можете оставить эти поля пустыми).   Для предварительного просмотра получившейся суммы, необходимой для размещения хостинга, необходимо нажать кнопку "Посчитать". Если Вы получили сообщение "Недопустимая сумма" - это означает, что сумма обслуживания настолько мала, и находится ниже порога обслуживания, установленного провайдером.   Необходимо увеличить ресурсы Вашего хостинга (например, увеличьте необходимый трафик или размер используемого дискового пространства).   В случае, если получившаяся сумма кажется Вам слишком большой, Вы можете подредактировать параметры хостинга в сторону уменьшения. После того, как Ваши возможности совпали с Вашими желаниями нажимайте кнопку "Выбрать" и выбранный тарифный план попадет в параметры для заказа хостинга сайта.   Остается только заполнить время (в месяцах) обслуживания Вашего сайта, и нажать кнопку "Заказать".

 

Оплата хостинга

 

Хотя биллинг - это автоматическая система, но позаботиться об оплате Вашего хостинга Вам придется самостоятельно. Для этого (после заказа хостинга) Вы должны любым удобным Вам способом оплатить услуги хостинга. Существует возможность перевести деньги с помощью следующих платежных систем:

 

Платежная система

Время прохождения платежа

Комментарии

Сбербанк

3-10 дней

В любой сберкассе заполняете квитанцию (образец квитанции можно скачать из биллинг системы в меню "Баланс" при проведении банковского платежа от физических лиц). Обычно с Вас возьмут процент за перевод и минимальная сумма перевода должна быть не ниже, установленной в Сбербанке (для таких переводов). На практике, такие платежи обрабатываются сравнительно медленно, и подходят для тех, кто никуда не торопится. Не забывайте указывать в платежных документах номер Вашего аккаунта в биллинг системе. Если Вам необходимо срочно пополнить состояние счета на Вашем аккаунте, пожалуйста, воспользуйтесь другими платежными системами

Другой (коммерческий) банк

1-3 дня

Узнайте, есть ли в том банке, который Вы выбрали, возможность сделать перевод от частного лица, без открытие расчетного счета, на расчетный счет организации. Поинтересуйтесь, также, какую комиссию возьмут с Вас за перевод - Вам придётся оплатить её самостоятельно. Не забывайте указывать в платежных документах номер Вашего аккаунта в биллинг системе. Образец квитанции для Бин-банка можно скачать в биллинг системы в меню "Баланс" при проведении банковского платежа от физических лиц

WebMoney (через автоматический сервис перевода платежей)

мгновенно

следуйте инструкциям в биллинг системе.

WebMoney (перевод на кошелёк)

1 день

Не забывайте указывать в платежных документах номер Вашего аккаунта в биллинг системе.

Другие платежные системы

 

Дополнительные способы оплаты Вы можете узнать на сайте хостинг провайдера

 

Наиболее свежую информацию по способам оплаты Вы можете получить на страницах Вашего хостинг провайдера или проконсультироваться у службы поддержки.

 

В платежном переводе необходимо указать сумму в рублях (комиссию за платеж Вы должны оплатить самостоятельно), которую можно подсчитать путем умножения текущего курса хостинг провайдера на то число условных единиц, которое получилось у Вас при заказе хостинга.

 

После того, как платеж проделан, зайдите в биллинг систему и внесите сведения о проведённом платеже.

 

Обязательно проконтролируйте в меню "операции" отсутствие операций, которые Вы не подтвердили.   Посмотреть все детали конкретной операции можно нажав ссылку "подробно".   После проверки, нажмите "подтвердить", чтобы операция была принята к обработке, либо, если обнаружена ошибка, "удалить", и введите данную операцию заново.

 

Например, на Вашем счету 0.0.   Если Вы все сделали правильно, то в списке операций, находящихся в обработке должна быть заявка на пополнение Вашего счета (она будет обработана, как только поступят деньги на расчетный счет хостинг провайдера - это займет некоторое время для прохождения платежа), а также заявка на заказ хостинга ( и если необходимо, домена), которая будет обработана после появления на Вашем счету необходимой суммы. Поэтому сумма поступления на Ваш счет в биллинг-системе должна быть равна (или немного больше) той суммы, на которую Вы заказали услуги. Остаток неизрасходованных средств Вы можете использовать, в дальнейшем, например, для продления хостинга.

 

Регистрационные данные

 

Если Вы пользуетесь электронными платёжными средствами (например Webmoney), то зачисление средств на Ваш аккаунт в биллинге произодёт в реальном времени и Вы сразу же увидите информацию по пополнению счёта. Иначе придётся немного подождать (день, неделю - все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали) и в своем электронном почтовом ящике Вы обнаруживаете письмо от нас о завершении операции. Этим письмом служба финансового контроля уведомляет Вас, что Ваш перевод поступил на расчетный счет компании и таким образом Вам пополнили баланс у хостинг провайдера. (если этого письма нет, а Вы уверены что ему пора придти, то смотрите раздел Прохождение банковских платежей). Буквально сразу же за этим письмом Вам последует письмо о создании аккаунта в панели управления DirectAdmin.

 

Прохождение банковских платежей

 

Если после истечения срока прохождения платежа к Вам не поступило такое письмо, необходимо заглянуть в свой аккаунт биллинга, и если, к своему удивлению, в журнале операций Вы видите, что операция успешно проведена, и Ваш аккаунт пополнился на запланированную сумму, то нам ничего не остается, как посоветовать (или настоятельно рекомендуем в том случае, если почта пропадает у Вас не в первый раз и не только при работе с хостинг-провайдером) Вам попробовать сменить электронный почтовый ящик. Если на Вашем аккаунте все осталось без изменений, то возьмите квитанцию об оплате, если есть возможность, отсканируйте и приступайте к поискам потерянного платежа. Хотя такое случается, но всему, практически всегда, есть свои объяснения. Несколько возможных вариантов:

 

- Вы слишком нетерпеливы, банковская система достаточно сложная и ответственная система (ведь они работают с Вашими деньгами!) и платеж находится в пути, в большей степени это может относиться к "большим, неповоротливым" банкам.

 

- Квитанцию в банке заполняли вручную? Не исключена ошибка (Ваша или банка). Не растраивайтесь, по Вашей квитанции, проверьте еще раз все реквизиты платежа. Если обнаружена ошибка - обращайтесь в Ваш банк для дополнительных инструкций.

 

Работа с сайтом

 

Вы получили письмо с регистрационными данными, среди которых есть логин и пароль для доступа к панели управления DirectAdmin. Как ими воспользоваться прочтите в разделе доступ к панели управления Если у Вас уже есть содержимое сайта, которое необходимо загрузить в Ваш аккаунт, то это можно сделать, прочитав раздел загрузка информации на Ваш сайт. Если Вы уже делали это раньше на другом хостинге, например,через FTP, то для Вас этот этап уже знаком: логин и пароль для FTP можно найти в письме регистрации и воспользоваться им, но мы рекомендуем, в целях безопасности, завести дополнительный аккаунт FTP (с другим логином и паролем) и пользоваться созданным аккаунтом FTP в дальнейшем. Проконтролировать работу Вашего сайта, до тех пор, пока о нем не знает ни один сервер доменных имен (DNS), можно, если Вы прочтёте Есть ли какой-либо способ посмотреть/получить доступ к моему сайту до тех пор пока не обновлены записи DNS

 

После того, как информация загружена, у регистратора домена необходимо изменить записи DNS Вашего домена таким образом, чтобы они указывали на сервер доменных имен (DNS) Вашего хостинг провайдера (информацию о DNS серверах можно найти в письме-регистрации) . В течении 72 часов (за это время обновится информация о Вашем сайте на серверах доменных имен) Ваш сайт начнет работу.

 

Продолжение следует....

 

Необходима дополнительная помощь?

 

Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Вашего хостинг-провайдера или посетите форум поддержки DirectAdmin по адресу http://www.directadmin.com/forum, а также русскоязычный форум компании RuWeb.net

Вы также можете взглянуть на демо-аккаунт панели управления хостингом (логин: demo_user, пароль: demo).

Дополнительные ссылки:
Обзор панелей управления форум поддержки DirectAdmin (English)
панель хостинга DirectAdmin для реселлеров панель хостинга DirectAdmin для администраторов

Главная >> Для начинающих

с замечаниями и предложениями обращайтесь
в компанию Рувеб-НН


© 2003 JBMC Software.  © 2005-2010 RuWeb.net Копирование материалов с данного сайта только с разрешения владельца.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru